ngx_http_conf_get_module_main_conf questions

vagner nginx-forum at nginx.us
Sun Jun 2 22:46:54 UTC 2013

Максим, спасибо за ответ
Вот код:
https://github.com/svagner/ngx_filestats_module/blob/master/ngx_http_filestats_module.c

Я понял, где сделал изначальную глупость - я попытался реализовать каунтеры
в пространстве конфига модуля. Для этого подойдет скорее шаред пул, как это
и было сделано у ustats модуля. Как вы думаете, мне лучше создать шаред пулы
для всех листов (ngx_http_filestats_time2size_t.timeouts &&
ngx_http_filestats_loc_conf_t.size2time), а потом связать их общей
структурой через указатели?
У меня пока плохо вырисовывается в голове каким образом используя
ngx_shared_memory_add можно связать все листы и при этом получать доступ к
этой памяти из контекста других модулей:(

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,239774,239777#msg-239777