Re: Что мешает развить скорость? (связка Apache22+NGINX 1.4.1)

Dmitry Morozovsky marck at rinet.ru
Thu Jun 6 12:19:35 UTC 2013

On Thu, 6 Jun 2013, Maxim Dounin wrote:

> Всмысле, ministat(1)?  Просто надо рассматривать цифры, которые
> выдаёт speedtest, как результат одного измерения, и строить
> среднее/дисперсию по результатам более одного измерения.  Тогда и
> погрешности будут понятны, и вопросы достоверности отпадут.
>
> Но вообще, я подозреваю, что твоя проблема - она от того, что ты
> большие каналы пытаешься им мерить.  А там, из-за множества
> факторов, дисперсия большая, и "опытов надо ставить много" (c)
> анекдот, хотя и немного про другое.
>
> Попробуй как-нибудь 10-ти мегабитный канал им промерить - сразу
> всё станет хорошо и точно.  :)

(тут вымаран жалобный вопль поставщика услуги капризному пользуну)

характеристическая жалоба звучит примерно как "мне условиями обещаны 65
мегабит, почему я вижу то 40, то 55?!!!"

(тут вымаран ещё один жалобный вопль поставщика услуги капризному пользуну)

;-P

--
Sincerely,
D.Marck                                     [DM5020, MCK-RIPE, DM3-RIPN]