Re: Кака перекрыть доступ к любым файлам и директориям ( фреймворк) на диске?

ShivaS nginx-forum at nginx.us
Fri Mar 1 12:30:09 UTC 2013

Да, в принципе его не стоит оставлять.
Статику в отдельную директорию конечно самое логичное, но меня подключили к
проекту после того как все написано было.
Сейчас что-либо менять будет достаточно сложно, но я скажу проггерам.

Если рассматривать идеальный вариант, может ли данный конфиг сойти за
таковой? Ну или считать близким ;-)

       #тут поставил пустую директорию, или надо вообще не указывать root ?
       root /var/www/directory1;
       index index.php; #возможно index тоже необязателен. поставил для
галочки.

       location  / {
              try_files "" /index.php;
        }

        location = /index.php  {
            fastcgi_pass   127.0.0.1:9000;
            fastcgi_param  SCRIPT_FILENAME  /var/www/framework/index.php;
            include        fastcgi_params;
        }

	# статика общая для нескольких проектов под одним фреймворком, поэтому
вынесена в другую директорию
        location ~ /(js|css|img)/ {
        root /var/www/directory2;
        access_log off;