Re[2]: Перезапуск кэш-менеджера

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Wed Mar 13 21:32:03 UTC 2013

Здравствуйте, Daniel.

> Нагрузку  на  сервер создают не рабочие процессы (их же не тысячи, и
> даже   не  сотни),  а  соединения,  которых  от  релоада  больше  не
> становится.

На  самом  деле  проблема  такая есть. При релоаде старые процессы ещё
кушают  память,  и  новым  может  её  перестать  хватать,  если памяти
впритык. А несколько реалоадов подряд вообще всю память съедят.

Не знаю, какой случай у топикстартера, но видимо сильно экстремальный,
раз он релоад боится делать и видимо раздача видео в плееры или почта,
раз рестарт не приемлем.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru