Request Entity Too Large

Андрей Василишин a.vasilishin at kpi.ua
Thu Mar 28 08:56:25 UTC 2013

28.03.2013 0:38, Maxim Dounin пишет:

> Я стесняюсь спросить - а что показывает nginx -V?  В nginx'е из
> коробки - влиять не должно, но сторонние модули такие модули.

Сторонних модулей нет, nginx -V приводил в первом сообщении.
По поводу того, что нгинкс не обновлялся - я соврал, обновлся до
стандартного дебиановского nginx-extras 1.2.1,потом я его обновил до
собственной сборки из дебиановских сорцов nginx-extras 1.2.4 (из сборки
исключены все third party модули), но и с учетом множества рестартов
новый 1.2.4 продолжал выдавать все туже ошибку, в дебаг-логе ничего
подозрительного при этом нет. Потом поменял местами инклюд и еще один
рестарт исправил ошибку.