mp4 continuously updated file streaming

Андрей Василишин a.vasilishin at kpi.ua
Thu Mar 28 09:18:46 UTC 2013

28.03.2013 11:13, Daniel Podolsky пишет:
> Посмотрю, спасибо! Первое, что я хотел бы посмотреть - это под какую
> задачу создавался модуль :) По набору директив похоже, что задача
> близка к моей. Но хочется подробностей.

Стриммить умеет, при чем как потоки с пережатием или без, так файлы на диске
https://github.com/arut/nginx-rtmp-module/wiki/Examples

> Быстрый гугл ничего не дал. Вернее - ссылок я получил много, но ни
> одной с текстом "модуль предназначен для...". :( Может быть, у Вас
> есть ссылка на соответствующие материалы?

https://github.com/arut/nginx-rtmp-module/wiki/Tutorial

And you can add record support for live streams:

application live {

     live on;

     allow publish 127.0.0.1;
     deny publish all;