resumable upload

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Fri Mar 29 13:02:14 UTC 2013

On Friday 29 March 2013 07:21:24 Andrey N. Oktyabrski wrote:

> А сколько человек можно назвать спросом? :-) Вот мне надо, один уже
> есть. У нас таким образом приложение со смартфона на сервер грузит
> большие файлы.

Просто когда дело заходит о том, что на грамотную реализацию и последующую
поддержку этого кода нужно потратить сколько-то человеко-часов, которые должен
кто-то оплатить, то часто выясняется, что большинству вопрошающих не очень то
оно и нужно было.

Счетчиками обычно заведуют тут: http://nginx.com/services.html =)

--
Валентин Бартенев