Re: запутанность настройки proxy_set_header

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon May 6 14:24:29 UTC 2013

Hello!

On Mon, May 06, 2013 at 05:53:20PM +0400, Михаил Панфилов wrote:

> Наткнулся на не очень очевидную вещь с директивой proxy_set_header:
>
> Если на уровне указана эта директива, то все настройки этой директивы с
> предыдущих уровней пропадают. При этом на уровнях без этой директивы всё
> прекрасно наследуется. Не смотря на указание такого поведения в
> документации, считаю это не очевидным и запутывающим настройку.
>
> Предлагаю, включить наследование это директивы вне зависимости от от
> наличия директивы на уровне с новой current-версии :) . На уровне разрешить
> лишь переопределение директивы.

И как вы будете решать задачу вида

    location /foo {
        # тут передать заголовки:

        location /foo/bar {
            # тут передать заголовки:
        }
    }

?

Вообще - так работают все директивы в nginx'е, и не стоит
расчитывать, что это изменится.  Я бы рекомендовал для начала
попытаться понять, как и почему оно работает именно так.

http://nginx.org/en/donation.html