Gzip и ETag

Anatoly Mikhailov anatoly at sonru.com
Tue May 7 22:32:07 UTC 2013

Меня настораживает интересная закономерность, включая/отключая gzip в конфигурации Nginx,
ETag заголовок пропадает/появляется соответственно в прокированном ответе от бэкэнда (Unicorn).
Проще говоря, при gzip off ответ всегда приходит с ETag, все остальные параметры на это не влияют.

Бэкнэнд, если слушает порт, то легко убедиться, что он добавляет заголовок ETag к каждому ответу,
и чтобы проксировать ETag заголовок через upstream приходится выключать gzip.
Если я правильно понимаю, то сжатый ответ не может содержать некоторые заголовки?

Анатолий