Re: Gzip и ETag

Daniel Podolsky onokonem at gmail.com
Wed May 8 09:53:24 UTC 2013

> В чём цель?
Ну вот у меня файловое хранилище отдает ETag, и это sha1 несжатого
контента. Хотелось бы жать всякие js-css, и при этом оставить себе
возможность отвечать 304.

Вообще - что может случиться с уникальностью контента от сжатия?
По-моему - ничего. Какой тогда смысл вырезать etag?..

PS
Еще, конечно, хочется собирать ETag для документа, прошедшего через
ssi из ETag всех включенных документов. Но это, боюсь, невозможно
реализовать...