Re: Gzip и ETag

Daniel Podolsky onokonem at gmail.com
Wed May 8 11:26:24 UTC 2013

> смысл использовать эвристику браузера для статичного контента?
Не знаю, почему вы называете этот метод эвристикой...

Но - у меня не статический контент, у меня квази-статический контент.
И он не мой, а моих клиентов, и я его не во всем контролирую.

Поэтому я хочу:
1) получать от браузера запрос всякий раз, когда он хочет показать мой
контент пользователю
2) экономить трафик с помощью 304

> статику не надо нагружать лишними ETag/Last-Modified, для этого лучше использовать
> браузерный кэш (Cache-Control) и уникальное имя, содержащее git sha1 например.
у меня есть некий css, который в ключен в миллиона 3-4 html
документов. уникальное имя потребует при обновлении этого css
обновления и этих 3-4 миллионов, что, к сожалению неприемлемо.