Re: Gzip и ETag

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Thu May 9 08:49:28 UTC 2013

Hello!

On Thu, May 09, 2013 at 01:19:32AM +0400, Daniel Podolsky wrote:

> Я поразмыслил над этим утверждением, и оно не кажется мне верным :)
>
> Контент в зависимости от тайминга ответа бекенда, может быть, и
> получится разный, но будет он вполне эквивалентный.

Я стесняюсь спросить - что в этом предложении понимается под
словами "разный" и "эквивалентный"?

С точки зрения "octet equality" (т.е. возможности использования
strong etags) - контент может быть другой при использовании
deflate(Z_SYNC_FLUSH), которое будет, например, в случае
proxy_buffering off.

> Настройки gzip - дело другое, но тут надо просто дать нам возможность
> указывать этот самый префикс самим. Тогда при изменении настроек мы
> будем его менять, и все у нас будет хорошо.
>
> Но, наверное,  Last-Modified действительно заменяет weak etag.
>
> У меня довольно часто меняется  Last-Modified без изменения собственно
> контента, и мне об этом известно. Но, скорее всего, тут зряшного
> трафика получается на копейку, или меньше, так что и возиться смысла
> нет.

Ну как бы я о том и говорю: заморочиться поддержкой weak etags
можно, но Last-Modified всё равно есть чуть менее, чем всегда, и
смысла в этом немного.

http://nginx.org/en/donation.html