Re: fcgi подзапросы

Daniel Podolsky onokonem at gmail.com
Thu May 30 09:08:19 UTC 2013

> Чтобы ещё меньше грешить на parser, попробовал запустить процесс, который
> жрёт много ресурсов и выполняется долго.
> И зайти на любую страницу, страница не отдаётся пока не завершится
> предыдущий процесс. Как будто он лочится.
> Такое может быть?
Вы несколько вольно используете терминологию, к сожалению.

"страница не отдаётся" - nginx не может отдать статику, пока не
завершится тяжелый запрос к fastcgi? не верю :)
или fastcgi не обрабатывает новые запросы, пока предыдущий не
завершится? тогда вы неправильно сконфигурировали fastcgi. я fastcgi
не пользуюсь, но слышал краем уха, что по умолчанию оно запускает один
процесс, и, соответственно, обрабатывает один запрос в единицу
времени.