настройка nginx для чайника

XIT xolodit at gmail.com
Mon Nov 4 11:43:37 UTC 2013

Доброго времени.

Просьба не кидаться тухлыми помидорами, гугл использовал, wiki читал - но
мозаика так и не сложилась.

Решил давеча переехать на буржуйский vps, т.к. наши шареды больно падучи
или везло так, не суть. Стал читать как nginx + php5-fpm поставить и все
вроде бы срослось.

Осталось дело за малым, просто понять само устройство, вероятно это
настолько очевидно, что нигде не пишут о нем в целом, а я что-то торможу по
всей видимости.

Итак:
1. Есть файл в папке /etc/nginx/nginx.conf. Этот файл для примера лежит,
или используется или его надо переместить в какое-то специальное место?

2. Для чего нужны папки:

   - sites-available - здесь лежит некий конфиг default, с таким вот
   содержимым http://pastebin.com/MPX0ii0g, которое позволяет работать
   только сайту site1.ru, но вот при входе на сайт site2.ru, открывается
   первый.
      - Как сделать, чтобы для каждого сайта был свой конфиг? Куда его
      класть и где до него прописывать инклюд, в nginx.conf?
   - sites-enabled - симлинк default на sites-available/default. Что в этой
   папке должно быть, её назначение?
   - conf.d - пустая, что в ней должно быть и её назначение?

Буду безмерно благодарен, если ответите или дадите ссылку на мануал и
простите за нубство.

--
Relax, take it easy!