Cache Revalidate

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Thu Nov 28 09:56:14 UTC 2013

> - Добавлять комментарий без перезагрузки страницы javascript'ом,
>   отправлять на сервер - через ajax.  Так, насколько я понимаю,
>   сейчас делают чуть менее, чем все, в том числе упоминаемый вами же
>   facebook.

Я же написал, что мы знаем как можно работать с задержками, но зачем это всё
если бекенд отлично держит трафик на ревалидацию без задержек.

Чтобы не подумали что мы маньяки кеширования немного уточню, у нас
кеширования настроено под каждый модуль сайта, исходя из особенностей
каждого модуля.
Для не залогиненых, мы кешируем весь фронтент с задержкой на 5 минут, это
нормально с учетом что там почти каждый день пытаются нас досить.
Сайт для залогиненых, настроен более лояльно к посетителям, там задержек на
ревалидацию нет, как и нет кеширования Nginx, там сейчас есть только умное
кеширования в браузерах основанное на ETag.

Но мы хотим, в будущем данную модель кеширования в браузерах перенести на
Nginx, это позволит увеличить повторное использования кеша.

Если в Nginx сделают подержку кеширования с дерективой max-age=0 при условии
что в конфиге включена ревалидация кеша, будем с удовольствием её юзать,
если нет, будем эксплотировать баг с X-Accel-Expires: @$time-1, исправите
этот баг, посетители сайта получат задержку в ревалидации.

Если интересно моё мнения, я бы max-age=0 оставил как разрешения на
кеширования, запретом на кеширования оставить дерективы: no-store, no-cache,
private.

Это все мелочи, нас больше интересует, реалезация ревалидации по
If-None-Match, на эту тему мы уже общались, нам остается только ждать, когда
она появится.

Надеюсь наше общения на форуме, не отнимает у вас свободное время, которое
можно было бы потратить на реализацию ревалидации по ETag :)

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,244991,245044#msg-245044