Re: Сброс кэша статики

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Tue Oct 8 16:05:29 UTC 2013

Hello!

On Tue, Oct 08, 2013 at 11:05:06AM -0400, winbackgo wrote:

> Добрый день
>
> Почему-то nginx перестал сбрасывать кэш статики. Есть к примеру
> /script.js?1.5.0 если изменть файл и обратиться к /script.js?1.5.1 то nginx
> продалжает отдавать старый файл (ответ идет 200 а не 304). Как решить
> проблему?

Наш штатный телепат только что вернулся из отпуска и сейчас очень
занят, но я попробую догадаться - скорее всего у вас включён
open_file_cache.

Решение - дождаться, когда пройдёт означенное в настройках
open_file_cache время, либо же сбросить кеш, что проще всего
сделать, послав сигнал HUP nginx'у.  Ну и переконфигуровать nginx
так, чтобы больше у вас подобных проблем не возникало.

http://nginx.org/en/donation.html