nginx -t > Illegal instruction

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Tue Oct 15 19:18:30 UTC 2013

On 15.10.2013 21:01, Igor Sysoev wrote:

> Что-то я не припоминаю в рассылке периодических вопросов
> про процессоры двадцатилетней давности.

я визуально помню, что были сообщения про "Illegal Instruction"
при запуске nginx, сейчас порылся в архиве рассылки... причина
"Illegal Instruction" там была другая, падал он не из-за cpuid:

http://forum.nginx.org/read.php?21,35305,35305

On 15.10.2013 21:07, Maxim Dounin wrote:

 > Я так других случаев подобных вопросов - не помню ни одного, и
 > поиском тоже не находится.  Если покажешь пальцем - будет хорошо.

именно про cpuid и 386/486 процессор не покажу. не смог сейчас найти.
но подозреваю, что попытки запустить nginx на 386/486 были и раньше.

 > Пока что мне кажется, что более продуктивным будет не заниматься
 > некро^Wархеологией.

скорее всего да. не буду спорить с разработчиками nginx, вам виднее.
хотя у меня до сих пор дома стоит комп с CPU 386DX 40 MHz, 4 MB RAM.
- просто рука не поднимается выбросить, он ведь полностью рабочий...

--
Best regards,
  Gena