Re: Медленная отдача статики

admin at sysadmins.el.kg admin at sysadmins.el.kg
Tue Oct 29 08:54:16 UTC 2013

29.10.2013 12:02, Дмитрий Андреев пишет:

> Видимо он про оперативную память. Хотя может и про мыльную оперу. Кто этот новояз разберет...

Да, про нее самую я и спрашивал с целью узнать какими объемами
оперативной памяти располагает проблемный сервер, дабы как вариант
порекомендовать решение применяемое мной для отдачи большого количества
статического контента.

Теперь, как я вижу, явились великие гуру умеющие включать debug-лог
силой своей мысли, стало быть сервер топикстартера в надежных руках. Не
смею больше мешать вам ловить лулзы.

--
http://sysadmins.ws