Re: Алгоритм удаления данных из кэша

Gelun, Artem a at gelun.ru
Fri Sep 6 21:10:46 UTC 2013

LFU, к примеру (сейчас у нас ситуация, когда из-за нехватки кэша (tmpfs)
много вытеснений низкочастотными запросами высокочастотных)

Вообще было бы здОрово добавить возможность написания кастомных модулей
управления кэшом, чтобы не приходилось переписывать весь proxy_module или
fastcgi_module если потребуется реализовать "своё" кэширование с каким-то
совсем нестандартным алгоритмом.

Ещё одно - многоуровневые кэши (конечно, их можно реализовать
проксированием запросов на другой server, но это как-то криво и гонять
несколько гигабит через loopback нехорошо)

6 сентября 2013 г., 17:34 пользователь Валентин Бартенев