Re: как работает proxy redirect

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Sun Sep 8 15:29:12 UTC 2013

On Sunday 08 September 2013 16:39:01 burlaka wrote:
> Есть 2 сервера: frontend - wpsdm.portal.local и backend -
> proto4.portal.local. Надо реализовать, чтобы все запросы на
> https://wpsdm.portal.local/bpm1/ перенаправлялись на
> https://proto4.portal.local/
>
> Соответственно я пишу в конфиге:
>         location /bpm1/ {
>                 proxy_pass https://proto4.portal.local:9443/;
>                 proxy_redirect https://proto4.portal.local:9443/
> https://wpsdm.portal.local:9443/bpm1/;
>         }
>
> proxy_pass - чтобы отправить запрос куда мне надо
> proxy_redirect - чтобы поправить заголовки Location и Refresh в ответе на
> [...]

Именно так, как вы написали выше. Вопрос опять же, что не работает?
Какие заголовки возвращаются?

Если в ответ возвращаются заголовки Location/Refresh с содержимым,
отличным от того, что вы указали в proxy_redirect, то естественно
директива работать не будет.

Что именно возвращается в ответ, смотрели?

--
Валентин Бартенев
http://nginx.org/en/donation.html