http 500

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Sun Sep 15 12:25:12 UTC 2013

Hello!

On Sun, Sep 15, 2013 at 03:46:59PM +0400, Васильев "Zmey!" Олег wrote:

> Спасибо за ответ.
> Дело в том, что не важно сколько времени прошло после сохранения
> (можно успеть по диалапу файл залить и сохранить), первая
> попытка запросить файл после изменения отдаст 500.

Насколько я понимаю, так ведёт себя самба - блокировка файла
отпускается только в тот момент, когда кто-нибудь ещё попытается
его открыть.

> Может, nginx
> кеширует какие-то данные о файле между запросами?

Со своей стороны nginx что-либо кеширует только в том случае, если
его об этом явно попросили, настроив open_file_cache.  Но к
обсуждаемой проблеме это имеет очень опосредованное отношение -
при использовании open_file_cache гораздо проще наблюдать
негативные последствия редактирования файлов по месту.

Ошибки открытия файлов при редактировании файлов через самбу на
линуксе - это отдельная проблема.  Если хочется понять, что там
происходит, то стоит начать с чтения чего-нибудь вроде вот этого:

http://www.samba.org/samba/docs/man/Samba-HOWTO-Collection/locking.html#id2616903

Но, как я уже писал, пытаться редактировать файлы "по месту" - в
любом случае неправильно.

http://nginx.org/en/donation.html