Re: Как работает / как отлючить директиву index

Yury Pavlovsky nginx-forum at nginx.us
Mon Sep 16 08:00:47 UTC 2013

Спасибо, документацию читал.
Повторюсь, исчерпывающего формального описания работы директивы там нет,
передан лишь её смысл. Видимо, раз в документации никто до этого не написал,
вряд ли мне стоит рассчитывать, что напишут тут, тем более что знают это
только разработчики...
Если есть способ отключить директиву "наверняка", напишите, пожалуйста.
Думал можно пересобрать nginx без модуля ngx_http_index_module, но мой
`nginx -V` (оф дебиан-репозитарий) не содержит ngx_http_index_module. Видимо
этот модуль вшили в ядро?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,242838,242866#msg-242866