Re: Nginx reverse proxy и WebDav

usows usows at pomorsu.ru
Wed Sep 18 06:41:20 UTC 2013

Здравствуйте

Maxim Dounin писал 17.09.2013 20:08:
> Андрей, dav-модуль dav-модулем, а проксирование WebDav'а - это
> совершенно отдельная тема.  Должно работать.  Основная проблема,
> которая там обычно возникает - это заголовок Destination при
> всяких копированиях/перемещениях, если таковые используются.  Но
> это уже детали.
>
> Другой вопрос, что по "престал работать WebDav" многого не
> надиагностируешь, а единственный телепат в нашей компании как раз
> в отпуске.  ;)

Я очень извиняюсь за неполное описание проблемы

Подключение нормально работает в клиентах типа cadaver, список файлов
нормально открывается в браузере (в т.ч. IE). Попытка подключить ресурс
как сетевой диск (net use * https://server.example.ru/dav /USER:user
password) выкидывает ошибку "Системная ошибка 1244. Запрошенная операция
не была выполнена, так как пользователь не зарегистрирован."
Еще раз подчеркиваю, то же самое подключение на том же компьютере с той
же учеткой в браузере открывается нормально

В логах nginx ничего нет. То есть, при попытке подключить сетевой диск
в логах просто ничего не появляется

Мне кажется, проблема где-то в настройках SSL