Генерация ответа для клиента и асинхронные сокеты

Aleus Essentia nginx-forum at nginx.us
Mon Sep 23 06:49:24 UTC 2013

Добрый день!

Мой модуль работает по следующему алгоритму:
1) Получает заголовок от клиента;
2) Записывает по специальному формату заголовок в сокет другого сервера;
3) Закрывает на запись сокет;
4) Читает ответ: заголовок и html-страницу из этого же сокета;
5) Отдаёт полученный заголовок и html клиенту.

Всё бы было хорошо, но работать с сокетами нужно асинхронно, а сейчас чтение
и запись происходит блокирующим способом.
Подскажите, следуя каким принципам, я должен составить код для асинхронного
получения заголовка и html из сокета?

Прочитал про регистрацию событий в этой статье:
http://green-shaman.livejournal.com/32600.html. Но там не написано, где я
должен вызывать функцию регистрации событий и где могу разместить код,
отрабатывающий после прочтения всего ответа из сокета?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,243053,243053#msg-243053