Re: Учитывает ли nginx-прокси кэш-заголовки с бэкенда?

Dymytry nginx-forum at nginx.us
Wed Sep 25 10:12:34 UTC 2013

Спасибо, Руслан! С первыми двумя вопросами все-таки не совсем понятно.

Я хочу понять: сохраняет ли nginx proxy внутри себя кэш-заголовки ответа
бэкенда для последующего использования?
То есть, имеется ли внутри nginx proxy таблица вида...

----URL---------- Cache Header---------
/logo.png     expires 12-10-2013
/icom.png    expires 01-01-1970

... которая используется для того, чтобы получив запрос на /logo.png прокси
отдал кэш, а на /icon.png - полез бы в бэкенд, несмотря на то что кэш есть.

В описании директивы proxy_use_stale не указано, к сожалению, как именно
nginx proxy решает,  является ли данный ресурс stale. Это именно то, что я
хочу понять: он решает это на основании заголовков предыдущих ответов
бэкенда на данный запрос, или ТОЛЬКО на основании proxy_cache_valid?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,243125,243127#msg-243127