Re: Генерация ответа для клиента и асинхронные сокеты

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Thu Sep 26 12:24:30 UTC 2013

Hello!

On Wed, Sep 25, 2013 at 11:36:44PM -0400, Aleus Essentia wrote:

> У Evan'а тоже не всё написано.

Никто не говорит, что там _всё_ описано.  Но если вы не знаете
того, что там описано - это очевидный повод отложить попытки
задавать вопросы до того момента, как вы это узнаете.

> Сейчас сделал отправку в сокет с
> ипользованием uptream'ов, по аналогии с модулемя FastCGI.
> Но осталась одна проблема: после отправки в сокет upstream'а, в роли
> которого выступает наш внутренний сервер, нужно прикрывать соединение на
> запись с помощью shutdown( fd, 0 ). Подскажите куда мне его вставить?

В рамках реализации протокола для модуля upstream сделать это,
насколько я понимаю, у вас не получится.  По крайней мере без
изменений в ngx_http_upstream.c.  Именно поэтому я предлагал
ознакомится с кодом, а не садиться писать реализацию протокола для
upstream'а.

Если же делать аналог модуля upstream, то очевидное место - в
ngx_http_upstream_send_request().

http://nginx.org/en/donation.html