Re: Вопрос к старым программистам: визуальное програмирование :)

Un Lexx unlexx at gmail.com
Fri Sep 27 05:44:40 UTC 2013

я думаю что вместо того что бы сразу разрисовывать визуализацию следует
внедрить классификацию и категории
все равно без этого вам не добиться нормальной визуализации

а проверить успешность классификации компонентов можно например используя
систему дистрибуции linux будь то deb/rpm/etc
затем уже можно сделать форк от аптитуда и добавить графики.

27 сентября 2013 г., 9:43 пользователь Илья Шипицин