Re: Не отдаются большие страницы

denis denis at webmaster.spb.ru
Fri Apr 4 12:48:24 UTC 2014

04.04.2014 15:33, Alfa7 пишет:
> Кстати, по поводу прав на proxy_temp_path - возможно, проверю. Если статику
> nginx хранит не у себя, а тоже забирает с бэкенда - использует ли эта
> директория? Хотя в минимальной конфигурации, с которой я проверял -
> отключал/комментировал вообще все, что только возможно

отключив "всё", proxy_temp_path никуда не отключается, просто берется из
того что прописано в коде. nginx -V нужен, когда работает и когда нет.
Хотя тот nginx что в портах работает порой странно - я тоже замечал,
потом напишу вопрос (например, прописали listen на конкретный ип вместо
:80, на котором он и так отвечал - стало отдаваться по конфигу другого
сайта.. и прочий бред)