модуль nginx для работы с блокирующей операцией

saaleb nginx-forum at nginx.us
Mon Apr 21 13:46:08 UTC 2014

Здравствуйте.

У меня есть необходимость в создании модуля nginx следующего плана:

1. Получение запроса HTTP
2. Разбор этого запроса
3. Упаковка в спец. формат
3. Подключение к удаленному серверу - блокирующая операция
4. Отправка запроса - блокирующая операция
5. Ожидание ответа - блокирующая операция
6. Распаковка
7. Отправка ответа.

Я сделал модуль через handler, но похоже это не самый лучший вариант -
веб-сервер на время блокирующих операций перестает обрабатывать остальные
соединения и принимать новые. Как я понял, в данном случае нужно
использовать upstream-тип модуля.
Верно ли мое предположение?
Есть ли возможность в upstream модуле получать уже распарсенные HTTP
значения заголовков?
Есть ли несложные для понимания примеры таких модулей?

Буду благодарен за любую информацию

Спасибо!

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,249424,249424#msg-249424