Re: nginx location regexp - из файла

denis denis at webmaster.spb.ru
Fri Apr 25 19:59:15 UTC 2014

25.04.2014 22:48, den68 пишет:
> Вероятно спрошу глупость, но все-же, хотелось бы брать regexp для location
> из файла, в документации в явном виде не нашел..
конфиг перечитывается при старте. Можно попытаться запустить через Map
или написать обертку на lua/perl, но лучше написать парсер-генератор
конфигов, у меня нечто подобное сделано для allow from на кучу айпи,
автореген на хуке на коммит в свн. Добавляем айпи, коммитим - на сервер
выкатывается свежий конфиг и релоад.

А еще правильнее просто описать эти секции в 1 или нескольких инклудах и
подключать в нужные проекты, такое у нас тоже есть.

Также возможно стоит смотреть в сторону naxsi, это что-то типа
mod_security, а может и на версию секурити для нгинха, вроде как уже
была стабильная версия. И там можно описать сильно больше возможностей.