Re: nginx балансер proxy pass разделить конфиги при балансе

denis denis at webmaster.spb.ru
Thu Aug 21 15:30:21 UTC 2014

21.08.2014 19:11, shambler81 пишет:
> Добрый день уважаемые коллеги, встал вопрос  подключить балансный  сервер
> фактически старый сервер на который заходят НС сервера будет в роли
> резервного. Новый сервер на котором все так же настроено будет выступать
> просто как  приоритентый в балансе бэкэнд, если  сервер отвалится то   сайт
> отдается со старого серве. Баланс работает как на статику так и на
> proxy_pass
статика прописывается отдельно, и так не указать. Или вообще всё
проксипассить на нгинхи самих серверов, они уже будут раздавать статику
с себя.
для бэкап сервера или ключевое слово backup, или на оба выставить weight
правильно.

> Nginx  расположен на старом. считаем что он не падает.
Если сервер раздает статику, при активных IO он тоже может "замерзать",
мы лечим чисто прокси на входе, без дисковых операций + нгинхи на
рабочих нодах уже для кэшей, статики и прочего. Дисковые операции его
тоже блокируют, ничего не помогло.

> А что делать если мне нужно  изменить и правила для статики, внести
> изменения в @failback  в общем по хорошему подставить другой файл конфига ?
вынести части конфигов через include, пихнуть все конфиги в svn с хуком
на коммит: проверка валидности конфигов (обязательно!) + nginx reload,
или всякие csync опять же с хуком на измененения и перезапуском.

имхо, тут ерунда написана.