Re: Проблема с AJAX

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Thu Dec 11 23:07:34 UTC 2014

On Thursday 11 December 2014 15:52:07 Kouki wrote:
> Я использую Pentaho, которая развернута на Apache Tomcat. Он является
> бекендом в данном случае?
> Какие возможны варианты причин проблемы? Может проблема заключаться в
> кросс-доменном запросе?

Это из разряда телепатии и предсказаний.  Я советую действовать обычным
стандартным способом диагностики любых проблем.  Исследуйте, что nginx
посылает на бэкенд, что конкретно бэкенд отвечает nginx-у, а далее
повторяя тот же запрос вручную, останется подобрать необходимые
минимальные условия, при которых происходит ошибка и станет понятно.

Есть еще вероятность, что вы просто не в тот лог ошибок смотрите или
у вас в конфигурации установлен недостаточный уровень логгирования.

--
Валентин Бартенев