Re: Всем: Платная опция и невозможность использования Nginx под Windows

sofiamay nginx-forum at nginx.us
Wed Dec 17 17:31:01 UTC 2014

Nginx всё больше и больше используется в Windows. Многим нет смысла
разбираться с Linux, если есть готовый Windows сервер и проекты у которых
нет привязки к Linux или проекты которые требуют минимальной поддержки PHP.
На Linux проблема работы с PHP совершенно не актуальна ввиду наличия
PHP-FPM. Но что делать Windows пользователям? Почему такая дискриминация.

Я просто не понимаю. Вон выше даже дали ссылку на http://nginx-win.ecsds.eu/
отличную сборку, которая может держать десятки тысяч коннектов. Осталось
решить вопрос с PHP, Максим, пожалуйста, прислушайтесь. Проблему нужно
решить :(

Вы отсылаете к least_conn, но отсылка к least_conn не имеет смысла, что
толку от того, что запросы будут перенаправляться к наименее загруженному
бэкенду, если они и так все заняты? Нужно сделать чтобы в Windows Nginx
вообще не мог делать более 1 активного коннекта к бэкенду и ждал пока хоть
один освободится. Это делает опция max_conns которую почему-то добавили в
платную подписку, хотя оно и понятно почему - не подумали про Windows.

Как уже писалось выше - есть прекрасная сборка от nginx-win.ecsds.eu, но
чтобы её использовать с PHP осталось решить вопрос с ограничением коннекта к
бэкенду. Уверен, что популярность Nginx под Windows выстрелит, как только
его можно будет начать нормально использовать (первую проблему с 1024
подключений за авторов Nginx решили в nginx-win.ecsds.eu, вторая с работой
PHP пока не решена).

Максим, знаю что вы разработчик, пожалуйста, пойдите навстречу Windows
пользователям. Не нужно отмахиваться от всех Windows пользователей, говоря
что сервер для тестирования и хватит вам 10-20 однокременных коннектов к
PHP. Хотя я сам вас прекрасно понимаю и согласен что сервер на Windows это
бред, но тем не менее я сам вижу что есть куча проектов которые прекрасно
живут под Windows и их всё больше.

Проблема есть, нужно решать, и всё дело лишь в одной опции, неужели хотение
денег выше здравого смысла? Пожалуйста, помогите с решением вопроса.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,255544,255584#msg-255584