Re: Всем: Платная опция и невозможность использования Nginx под Windows

sofiamay nginx-forum at nginx.us
Wed Dec 17 19:08:26 UTC 2014

Maxim Dounin Wrote:
> Hello!
>
> On Wed, Dec 17, 2014 at 12:31:01PM -0500, sofiamay wrote:
>
> Если же хочется, чтобы было совсем хорошо, т.е. полноценной и
> эффективной работы - то, как уже было сказано, имеет смысл
> переходить на unix-системы

Вот именно что полноценной. Такой же как и на Linux. В общем налицо ярая
дискриминация Windows пользователей и нежелание разработчиков шевелится в
этом направлении. Я вас услышал и понял.

Только вот лицемерить не нужно было и посылать в Linux, потому что в Nginx
давно всё есть для полноценной работы в Windows с PHP. Достаточно
разблокировать одну опцию, но видимо всем плевать. Именно плевать на windows
пользователей, потому что покупать за выставленный ценник никто Nginx не
будет, проще использовать Apache под Windows. Какой смысл издеваться и
советовать пересесть на Linux, если пользователю нужна работа под Windows и
она есть, просто заблокирована разработчиками.

Остаётся надеяться, что когда-нибудь кто-то ещё из разработчиков Nginx
прочитает эту тему и задумается о том, почему их творение почти никто не
юзает в Windows хотя для этого всё есть. Возможность полноценной работы с
PHP есть, а возможности использовать эту возможность, кроме как отвалить
кучу зелени по неадекватной цене - нет.

Но всё это впрочем не удивительно в свете того, что Nginx давно перестал
слушать пользователей. Может когда-то что-то изменится в головах
разработчиков или появится нормальный форк для работы с PHP под Windows.
Остаётся ждать и надеяться. Всех с наступающим!

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,255544,255592#msg-255592