Re: Не отдаёт ответ пока буфер не наполнится

sofiamay nginx-forum at nginx.us
Thu Dec 18 18:00:28 UTC 2014

proxy_buffering у меня конечно же On
Если его выключить, то понятно дело ответ будет синхронно передаваться
клиенту от Apache, но ведь при этом Nginx не будет получать максимально
быстро весь ответ от Apache. Теряется весь смысл в буферах и их полезности.
Я конечно же спрашиваю о другом - как настроить чтобы Nginx по прежнему
принимал максимально быстро весь ответ от Апача в буфера, но при этом
начинал его передавать сразу же с первого байта.

Мне посоветовал сделать два буфера, типо в один будет принимать ответ а из
другого моментально его отдавать, но у меня вообще 4 буфера и ничего
моментально не отдаётся. Что я делаю не так?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,255640,255642#msg-255642