Re: Не отдаёт ответ пока буфер не наполнится

sofiamay nginx-forum at nginx.us
Thu Dec 18 18:23:56 UTC 2014

Я читал документацию, даже черезчур усердно. Видимо всё дело в том, что я
переоценил возможности Nginx, я думал что он может принимать ответ в буфер
от Apache и при этом одновременно отдавать его медленному клиенту. Т.е. я
думал что он умеет одновременно и получать и отдавать свой буфер, оказалось
нет.

Получается что можно либо включить буферизацию и ждать пока первый буфер
полностью не заполнится, либо выключить буферизацию. А то что мне надо Nginx
не умеет. Ok большое спасибо за подсказки.

P.S. Товарищ мне подсказал сделать 500 буферов по 256 байт, но чую это
приведёт лишь к перерасходу ресурсов, накладные расходы и т.д. и это только
во вред.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,255640,255644#msg-255644