Re: Не отдаёт ответ пока буфер не наполнится

sofiamay nginx-forum at nginx.us
Thu Dec 18 18:54:53 UTC 2014

> А смысл от этого?

Что ни на есть смысл, сейчас можно либо отключить буферизацию вообще, в этом
случае сервер легко будет заDDOSсить медленными клиентами, которые займут
все потоки Apache, которые будут висеть в памяти занятыми, пока ответ не
будет передан клиентам. Либо можно включить буферизацию, но в этом случае
тормозит все что можно и сайты работают медленне чем на чистом Apache,
потому что Nginx начинает передавать ответ только после того, как один из
буферов будет заполнен. Отсюда плохая отзывчивость, длительное отсутствие
ответа от сервисов которые выдают ответ короткими кусочками и т.д.

Вы немножко меня не правильно поняли :-) Я предполагал что Nginx умеет
одновременно и получать и отдавать свой буфер. Т.е. получил первый байт в
буфер и тут же начинает передавать ответ клиенту при этом продолжая получать
данные в буфер. Это как бы совместный доступ к буферу, один поток наполняет,
а второй одновременно считывает и передаёт клиенту.

Но как оказалось этого нет, странно, я думал именно так и работает самый
быстрый сервер на свете :-)

>P.S. В соседнем треде же говорили: используйте IIS :D

Речь идёт о Linux сервере, причём тут IIS :-)

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,255640,255650#msg-255650