Re: Не отдаёт ответ пока буфер не наполнится

sofiamay nginx-forum at nginx.us
Thu Dec 18 19:56:33 UTC 2014

mva Wrote:
медленными клиентами ничего конкретного не было. Постоянные тычки в
документацию про limit conn limi req и прочее, но всё это на самом деле
никак не поможет с DDOS атакой с разных IP нормально организованной. На
слабом сервере отключение буферизации и правильный ddos вмиг положит сервер
"залипшими" запросами, когда клиент запрашивает самую жирную и медленную
страницу на сервере и крайне медленно её получает. Никаких лимиты тут не
помогут. Апаче иссякнет и будет висеть, вместо того чтобы Nginx быстро
получил ответы в буфера по моей схеме и раздавал их потиху. Решение проблемы
- включение буферизации, но это заметно снижает отклик, как вы сами сказали
негативно сказывается на быстрых клиентах.

Но раз вы утверждаете что предполагаемая мной схема работы с буфером
(которой на самом деле нет) никому не нужна и с медленными коннектами можно
бороться, то у меня к вам вопрос - КАК? Посоветуйте пожалуйста конкретные
методы борьбы с таким типом DDOS, такие методы которые действительно будут
работать. Условия: буферизация выключена, limit conn и limit req не помогают
(это только от детей защита, а нет от медленных клиентов с разных ip), и
Апаче, который дохнет без буферизации Nginx. Заранее спасибо за совет, а то
тут часто любят бросаться фразами типа МОЖНО БОРОТЬСЯ, а вот как, это уже
типо сами ищите. А на деле то никак, кроме как буфером. То есть пустые
фразы. Даже Максим Дунин помнится в рассылке кому-то советовал  limit conn и
limit req и по делу больше ничего не подсказал, а вы говорите есть методы
борьбы, вот мне и интересно стало, уже не те ли это самые методы которые и
так всем известны и помогают они слабо ))))))))))))))))

Моя схема работы с буфером была бы очень кстати и она никак не блокирует
работу Nginx, раз уж вы говорите про прелесть неблокируемости :-) Жаль что
Nginx так не умеет.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,255640,255659#msg-255659