Re: Не отдаёт ответ пока буфер не наполнится

sofiamay nginx-forum at nginx.us
Thu Dec 18 19:59:22 UTC 2014

Aleksandr Sytar Wrote:
> "Т.е. получил первый байт в
> буфер и тут же начинает передавать ответ клиенту при этом продолжая
> получать
> данные в буфер. "

- В чем тогда практический смысл буфера, какую он
> роль,
> оп вашему выполняет?

Ну как какую, позволяет моментально освободить жирные до памяти и
неповоротливые воркеры Апача с PHP. Это же очевидно. Мой способ работы с
буфером - это та же буферизация, только с моментальной отдачей. И буфер
работает и ответ не задерживается. Я же говорю, изначально думал что так и
есть, просто в конфиге проблема. Оказалось что схема работы с буферами
совсем иная.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,255640,255660#msg-255660