the http output chain is empty bug

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Dec 22 01:05:06 UTC 2014

Hello!

On Sun, Dec 21, 2014 at 03:01:55PM -0500, tester123 wrote:

> но у меня stable версия, чего я должен ставить версию, использование которое
> сопряжено с дополнительным риском...

Если вам это не нужно - то и не ставьте.  Однако странно читать
притензии, если вы сами даже не готовы убедиться, что проблема
воспроизводится в последней версии.

Что касается stable vs. mainline и "дополнительного риска", то о
различиях имеет смысл почитать тут:

http://nginx.com/blog/nginx-1-6-1-7-released/

Если коротко, то - stable имеет смысл использовать тогда, когда у
вас всё работает и вы используете сторонние модули.

> и модулей там немного. да и смысл
> отключать модули, если они используются при формировании страницы...

Сторонние модули могут делать всё, что угодно, в том числе -
делать некорректные вещи.  И регулярно делают.  Поэтому если вы
считаете, что имеет место быть ошибка в самом nginx'е, а не в
используемом вами стороннем модуле - то для начало имеет смысл это
подтвердить, воспроизведя проблему без сторонних модулей.

> ну хоть кого-то кроме меня колышет этот баг? как будет время
> гляну еще в лог

Как вам тут уже писали - у остальных работает.

В 1.7.7 я фактически откатил и переделал по другому то изменение в
gzip-фильтре, которое ранее было сделано в 1.5.7 по предложению
Yichun Zhang (автора lua-модуля), и которое, судя по всему, и
приводило к проблемам из-за некорретной работы того самого
lua-модуля.  Приблизительно тогда же Yichun Zhang'у было подробно
объяснено, почему то, что он делает в своём модуле - неправильно,
и он отписывался о том, что переделал правильно.

Так что при достаточно свежем nginx'е (1.7.7+, там не будет видно
ошибки в lua-модуле) или достаточно свежем lua-модуле (версию не
знаю, там не будет ошибки) - проблемы быть не должно.

Если же вы не хотите или не можете обновить ни nginx, ни
lua-модуль - мы можем только сочувствовать, но ничем не можем
помочь.

http://nginx.org/