Re: Передресация с http на https://

Andrey Kopeyko andrey at kopeyko.ru
Tue Dec 30 19:12:17 UTC 2014

30.12.2014 21:51, hitarcher пишет:
> а можете сделать пример на базе конфига который я указал ?

Молодой человек,

вам _подсказали_ как можно решить вашу проблему. Это - всегда бесплатно,
и с удовольствием. Но - не более того.

Но если вам этого недостаточно, и вы хотите чтобы кто-то _написал_
конфиг _за_вас_ - вы так и скажите: "есть проблема такая-то, денег за
решение предлагаю столько-то, желаемый срок решения такой-то". Получите
несколько предложения на почту, выберете исполнителя, договоритесь и
получите желаемый результат.

Выклянчивать же _решение_ в рассылке, не читая \ не перечитывая доки по
получении подсказок, да ещё под Новый Год (когда голова у всех занята
совсем другим) - малоперспективное занятие, на мой скромный взгляд.

--
Best regards,
Andrey Kopeyko <andrey at kopeyko.ru>