Что такое: 2 физических / 2 логических ядра?

tfox nginx-forum at nginx.us
Wed Feb 5 06:10:40 UTC 2014

Здравствуйте.

Выделенный сервер с процессором Intel Atom D525.
В описании к серверу сказано: это двухъядерный процессор ... но благодаря
технологии HyperThreading, способен обработать четыре потока за один раз.
Как это понять?

Вообщем моя проблема в том, что я не знаю какое значение установить для
директивы worker_processes в конфигурационном файле nginx.conf

worker_processes 2; ИЛИ worker_processes 4;

Ведь по Сысоеву worker_processes должен равняться числу процессорных ядер.

Помогите подсчитать ядра :)

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,247183,247183#msg-247183