Re: Что такое: 2 физических / 2 логических ядра?

Anton Yuzhaninov citrin at citrin.ru
Wed Feb 5 09:44:35 UTC 2014

On 02/05/14 10:10, tfox wrote:
> Выделенный сервер с процессором Intel Atom D525.
> В описании к серверу сказано: это двухъядерный процессор ... но благодаря
> технологии HyperThreading, способен обработать четыре потока за один раз.
> Как это понять?
>
> Вообщем моя проблема в том, что я не знаю какое значение установить для
> директивы worker_processes в конфигурационном файле nginx.conf

Оптимальное число worker_processes зависит от множества параметров:
- задач выполняемых nginx
- объема свободной памяти
- загрузки процессора другими задачами (не nginx).

Если на сервере ничего кроме nginx нагрузку не создает, то ставьте 4. Если
память/CPU нужны кому то ещё - ставьте 2. Если nginx активно раздаёт контент с
дисков и часто блокируется на запросах к диску - worker_processes лучше
поставить значительно больше 4, конкретное значение лучше определить
экспериментально.