Re: Проблема с компиляцией в Solaris 11 sparc

Sergey Budnevitch sb at nginx.com
Fri Feb 14 23:54:00 UTC 2014

On 14 Feb 2014, at 19:37, sebor <nginx-forum at nginx.us> wrote:

> Только что проверил - результат тот же.
> После configure в файле objs/Makefile есть сторока:
> CFLAGS =  -fast -xipo -m64 -errwarn=%all -g -I ../pcre-8.34
> Может перед make из нее тоже убирать?

Нет, проблема у вас в том, что nginx собирается 64-битный, а openssl 32-битный
и все ломается на этапе компоновки. Передачей параметров тут, видимо, не отделаться, из-за
мудреного конфигурирования openssl и неестественного его интеллекта. Попробуйте в auto/lib/openssl/make
вместо

        && ./config --prefix=$ngx_prefix no-shared $OPENSSL_OPT \\

вбить
	&& ./Configure --prefix=$ngx_prefix no-shared $OPENSSL_OPT solaris-sparcv9-cc \\

Рекомендую обратить внимание на результаты тестов при сборке openssl’я. sunpro раньше очень хорошо
оптимизировал rsa в openssl’е, так, что все собиралось, но ничего не работало.