правильный автозапуск nginx в Windows 8.1

Андрей Рогачёв ares.12265 at gmail.com
Fri Feb 21 15:59:43 UTC 2014

Здравствуйте.
Скажите, как правильно прописать nginx в "автозагрузку" Windows 8.1(W8.1)?
Я прописал через реестр, но запуск не происходит после перезагрузки W8.1, в
W8.1 сначала разворачивается среда где рабочий стол существует всего лишь
как приложение, соответственно, то что я видел раньше это мгновенно
проскакивающее окошечко запуска nginx, ... ему действительно негде
развернуться получается, пока рабочий стол не запущен. В общем не буду
описывать симптомы, с моей то логикой восприятия пользователя. Прошу
подсказать, как правильно прописать nginx в автозагрузку, что бы сервер
запускался после перезагрузки независимо от действий пользователя. Спасибо.