Re: Bug – 304 status - Cache-Control

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Mon Jan 6 21:05:16 UTC 2014

> перечитал RFC,  к числу hop-by-hop хедеров они не относятся,
> получается, их надо всегда передавать на бекенд?

Да, эти заголовков при прозрачном проксировании передаются без изменений, к
сожалению Nginx самостоятельно удаляет эти заговолки при включенном Nginx
кешировании, я понимаю почему он это делает, таким образом он форсирует
наполнения своего кеша и защищает себя от проблемы с кешированием 304
статуса, но при этом исключает работу бекенда с клиентским кешем.

> ну и такой вопрос, раз движок php, используете ли вы средства типа
> APC
> и xdebug ?
> а миллисекунды у вас неплохие.

Мы используем РНР 5.5 с включеным OPcache, данная версия РНР работает шустро
потребляет меньше памяти, потребности в АРС нет, разве что в АРС есть
возможность кешить переменые значения но это не актуально если используется
больше одного сервер приложения, для кеширования переменых значений мы
используем Memcache, между Nginx и PHP-FPM, keep-alive конект это тоже
экономит время.
Основная причина высокой скорости ревалидации, это то что для её выполнения
достаточно 200 строк кода РНР, в этих строках нет медленных операций, самое
медленное что там есть это запрос к Memcache он так же на персистен конект,
в общем при разогретом кеше могут быть даже чуть лучше результаты чем я
написал, по этому для нас вопросы кеширования так важны.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,245951,246073#msg-246073