Re: две А записи в DNS - будет ли тормозить, если один из провайдеров отвалится ?

s at bykov.odessa.ua s at bykov.odessa.ua
Tue Jan 14 08:24:59 UTC 2014

Зачем вам вообще эти хостинги-шмостинги, сервера асинхронные, днс-ы
непонятные. Ящетаю так - захотелось купить молочка - сходи на рынок,
пообщайся с людьми, поторгуйся в конце концов

Нормальные люди днем уголь разгружают или лес рубят, а вечером с
друзьями в баре пиво сидят пьют. А эти компьютерщики уткнулись в свои
мониторы, тыкают непонятные букофки по кнопочкам. Сидят что-то
выискивают в своих интернетах.

Что вы там выискиваете? Коль вздумалось что-то найти - выйди ты, не
поленись, на крыльцо, послушай, о чем бабки сплетничают, впитай народную
мудрость как береста.

А если по кнопочкам охота потыкать - возьми гармошку, выйди в честной
народ, спой колядки и получи благодарственный калач (а может и окорок
зажиточный крестьянин в мешок покладет).

Тем более Новый год сегодня!
С праздником!