Re: Авторизация

Pavel V. pavel2000 at ngs.ru
Thu Jan 23 08:21:19 UTC 2014

Здравствуйте!.

> Я не специалист по криптографии, но насколько понимаю просто хэша тут
> недостаточно, нужен HMAC.
> В инете на эту тему за 5 минут нашел только такую статью:
> http://rdist.root.org/2009/10/29/stop-using-unsafe-keyed-hashes-use-hmac/

> Но встречал и более наглядные объяснения, почему нельзя в куке для
> авторизации хранить просто хэш и нужен именно HMAC.

Кто-нибудь может кинуть ссылку на более наглядные объяснения с более человекопонятной схемой,
как это ломается? Либо может быть кто-то разъяснит "на пальцах", как злоумышленник, имея одну или
несколько пар "userId + keyedhash" сможет сгенерировать пару "admin_userId + valid_keyedhash"?

Спасибо.

--
С уважением,
 Pavel                          mailto:pavel2000 at ngs.ru