Re: Неверное перенаправление на странице

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Tue Jan 28 13:44:02 UTC 2014

Hello!

On Tue, Jan 28, 2014 at 08:22:43AM -0500, mnsold wrote:

> Если пишу так:
> proxy_redirect http://alys:8180/ /;
> или
> proxy_redirect default;
> то перебрасывает на
> http://alys:8180/SASLogon/index.jsp?_sasapp=Web+Report+Studio+4.3&

Что позволяет предположить, что server_name и/или
server_name_in_redirect стоит неправильно.  И это вам скорее всего
ещё аукнится в других местах.

[...]

> причем если зайти на
> http://analitica.iac.uts/SASLogon/index.jsp?_sasapp=Web+Report+Studio+4.3&
> то ссылку открывает нормально, никуда не перебрасывает, могу ввести
> логин/пароль
> как только ввожу логин/пароль иавторизуюсь, меня бросает на
> http://alys.lan.iac.spb.ru:8180/SASWebReportStudio/logonFromPortalWRS.do?saspfs_sessionid=...и
> дальше параметры

Судя по всему, проблемы ваши - связаны как раз с разнообразием
используемых имён.

> Не подскажите, можно ли как-то подсмотреть.
> Исходных кодов конечно же нет, софт комерческий, не сами разрабатываем, но
> доступ к операционке есть.

Я бы рекомендовал начать с простого - зафиксировать имя, по
которому вы хотите обращаться к серверу.

http://nginx.org/