Re: proxy story, 304, сброс кэша

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Sat Jul 12 20:31:01 UTC 2014

> системе, тогда нет никакого смысла их копировать в другую папку,
> Это я понимаю, просто нет возможности отдавать их напрямую nginx.
>
> proxy_cache даст такую же скорость, как и proxy_store ?
> Просто мне ещё нужно будет выборочно обновлять изменённые файлы кэша.
> С proxy_store это легко, а с proxy_cache непонятно как искать нужный
> файл.

Ясно, если статику отдает проксированый сервер по HTTP, тогда вам нужно
использовать proxy_cache.
В ручном режиме менять ничего не надо, в Nginx установите директиву
proxy_cache_revalidate on, и Nginx сам будет делать запрос к проксированому
серверу для получения новой версии файла.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251675,251689#msg-251689